Оформить заказ

Вопросы на тему: Способы доставки


Номер сообщения: 4935
Дата: 13-Jan-2012
Имя: Анна

Добрый вечер! Пункт самовывоза на Каховской закрыли?

14-Jan-2012
Администратор:

Да, причем предупредили нас только 28 декабря, что с 1 января пункт закрывается.


Номер сообщения: 4828
Дата: 16-Aug-2011
Имя: Кристина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли при отправке заказа почтой оценивать посылку не в полную стоимость, а символически, например, 100 руб.?

17-Aug-2011
Администратор:

Можно, но тогда при потери посылки (а такое случается), почта возместит только стоимость оценки (всегда без стоимости доставки). А мы возмещаем клиентам в этом случае полную стоимость.


Номер сообщения: 4692
Дата: 30-Jan-2011
Имя: Татьяна

Добрый день, для самовывоза заказа с Братиславской сообщите, пожалуйста, точный адрес и схему проезда.

31-Jan-2011
Администратор:

Схемы пунктов самовывоза грузятся из ссылок на главной страницы в центре.


Номер сообщения: 4530
Дата: 18-Sep-2010
Имя: Татьяна

не могу найти адрес самовывоза с пушкинской! Подскажите пожалуйста!!!

20-Sep-2010
Администратор:

Адрес самовывоза с Пушкинской у нас на главной странице в центре (ссылка). Но адрес и время работы придет и в письме после вывоза вашего заказа на точку самовывоза фирмы ИМ-логистик.


Номер сообщения: 4481
Дата: 11-Jun-2010
Имя: Анастасия

Здравствуйте,в данный момент,я нахожусь в другом городе.В Москве буду только в середине июля,возможно ли оставить свой заказ в резерв!?Боюсь того,что когда приеду -все будет разобрано :-)

11-Jun-2010
Администратор:

Заказы резервируются только на две недели со дня сборки. С 15 июля по 15 августа мы в отпуске - работать не будем.


Номер сообщения: 4476
Дата: 07-Jun-2010
Имя: Ольга

Здравствуйте! Можно ли сделать заказ самовывозом с Пушкинской, если он 12,5 кг

07-Jun-2010
Администратор:

Думаем, такой еще можно. Но это уже предельный вес, больший не возьмут.


Номер сообщения: 4461
Дата: 24-May-2010
Имя: Галина

Я заказывала игрушки с самовывозом с Пушкинской,а в письме вы предлагаете ехать на Бабушкинскую. В

25-May-2010
Администратор:

Письмо стандартное. До передачи заказа на Пушкинскую, его действительно можно забрать с Бабушкинской, если срочно понадобится. Но форму письма мы изменим.


Номер сообщения: 4398
Дата: 25-Mar-2010
Имя: Ева

Вы не планируете открыть еще одну точку для самовывоза в другом районе Москвы? Иногда хочется купить игрушки на сумму меньше 1000, потому что не все нужные есть в наличии. Пока дождешься нужные, пропадают из продажи другие... А ехать на противоположный конец города редко бывает возможность.

26-Mar-2010
Администратор:

Нет, открытие магазинов и дополнительных пунктов самовывоза пока не входило в наши планы.


Номер сообщения: 4390
Дата: 19-Mar-2010
Имя: Лидия

У меня не было ранее претензий к вашей доставке, я не понимаю о чем вы говорите! Меня никто не предупреждал о доставке вообще, меня поставили перед фактом, что курьер под дверью, а если бы меня не было дома? что было бы тогда с заказом? Ваш странный ответ и выдуманные обвинения в мой адресс мне не понятны. Можете не решать проблемы, но думаю вскоре вы получите эти объективные претензии от других ваших клиентов! Спасибо ЗА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ!!!


Номер сообщения: 4389
Дата: 19-Mar-2010
Имя: Лидия

Здравствуйте! Неадекватное поведение службы доставки! Вчера, без предварительной договоренности позвонил молодой человек (позвонил только лишь потому что не знал код и этаж) и сказал, что через 10 мин. он будет уже у нас! Я в шоке, по чистой случайности мы оказались в этот момент дома. На мои вопросы почему меня не предупредили и т.д. этот мальчик вообще решил не отвечать! Поведение крайне не уважительное, вел себя крайне грубо. Что это было? Это так и должно быть? Очень жаль, но это бросает тень на ваш магазин, который я очень люблю. Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом, если оставить это так как есть, то я буду не единственной с кем так поступили!

19-Mar-2010
Администратор:

Мы намеренно послали к вам не своего курьера, так как на работу наших курьеров у вас были неоднократные жалобы, а курьера из профессиональной службы доставки. Они доставляют заказы на следующий день после нашего письма. При этом они звонят за 40 минут до прибытия. Если в это время доставка вас не устраивает, то они будут доставлять в другой день, когда вы с ними договоритесь. Мы стараемся наладить процесс доставки и сделать его максимально удобным как для нас, так и для клиентов. Возникающие в процессе проблемы и недочеты учитываются в будущем. Спасибо за замечания, мы передадим все ваши претензии курьерской службе.


Номер сообщения: 4383
Дата: 17-Mar-2010
Имя: Татьяна

заказ 76345 я имею ввиду. с дозаказом все в порядке. Вы можете восстановить мой заказ и доставить его до выходных??

17-Mar-2010
Администратор:

Заказ завтра будет отправлен в службу доставки. Доставят послезавтра.


Номер сообщения: 4382
Дата: 17-Mar-2010
Имя: Татьяна

Здравствуйте!!! Я писала вам письмо с просьбой мой заказ перевести в курьерские вместо самовывоза. Получила подтверждение по почте, что переведен. Ждала звонка от вас, а звонка все нет. Сейчс на сайте увидела, что мой заказ якобы мной же отменен. Но я не отменяла заказ!!!! Что же делать?? Ведь теперь часть игрушек вообще пропала?????

17-Mar-2010
Администратор:

С Вашим заказом все в порядке, их объединили в один - номер 76630. Проверьте содержимое в "Моих заказах".


Номер сообщения: 4359
Дата: 01-Mar-2010
Имя: Yana

Скажите пожалуйста, а вы работаете с доставкой почта-ЕМС Россия?

01-Mar-2010
Администратор:

Работаем, но до сих пор у нас клиенты сами заказывали их доставку и оплачивали заказ на больше на сумму доставки указанную им Емс. А мы только отдавали их курьеру заказ. Мы готовы попробовать сами заказать EMS, однако, тарифов их не знаем, поэтому оплатить вам заказ все равно придется по сумме их доставка+ наши игрушки. Вы делайте как обычно заказ банковским переводом, а мы Вам вышлем пустой бланк ПД-4, куда Вы сами нужную сумму проставите.


Номер сообщения: 4336
Дата: 21-Feb-2010
Имя: Елена

Здравствуйте! А наложенным платежом почтой нельзя???????

24-Feb-2010
Администратор:

Наложенным платежом мы не отправляем. Только после стопроцентной предоплаты.


Номер сообщения: 4323
Дата: 10-Feb-2010
Имя: Елена

не смогла найти где вы находитесь территориально чтобы забрать заказ

10-Feb-2010
Администратор:

Вы оформили заказ самовывозом. После сборки Вы получите письмо на электронную почту со списком реально собранных игрушек, где будет подробное описание как до нас добраться. Это район м. Бабушкинская. Также можно посмотреть адрес и схему проезда в разделе "О нас".


Номер сообщения: 4298
Дата: 03-Feb-2010
Имя: Елена

Здравствуйте, я сделала к первому заказу дозаказ, как мне теперь перевести его в курьерские? Спасибо!

03-Feb-2010
Администратор:

Перевели заказ в курьерские.


Номер сообщения: 4292
Дата: 01-Feb-2010
Имя: Елена

Добрый день! 21 января я сделала заказ на сумму больше 1000р и способ доставки самовывоз,одной позиции не оказалось (Волшебный мешочек 205.47 руб.)и сумма стала чуть меньше 1000р, но так сложились обстоятельства, что забрать мы не можем заказ (№73825). Можно ли мне сделать дозаказ этой позиции (на сайте он стоит в наличии) и поменять способ доставки на курьера?

02-Feb-2010
Администратор:

На данный момент нет Волшебного мешочка. Но он будет в четверг. Доложим в заказ и привезем.


Номер сообщения: 4284
Дата: 27-Jan-2010
Имя: Ирина

добрый день! оформила заказ почтой по России, а сейчас рассматриваю возможность самовывоза. как это можно изменить? спасибо

27-Jan-2010
Администратор:

Заказ хранится две недели. Мы можем перенести его в самовывоз или пусть остается на месте на случай, если Вы не сможете приехать, а захотите оплатить. Тогда доставку вычтем на месте.


Номер сообщения: 4262
Дата: 21-Jan-2010
Имя: Ольга

Cкажите, а будет ли возобновлена доставка курьером? С какого времени?

21-Jan-2010
Администратор:

Пока это точно неизвестно. На данный момент доставляются заказы, сделанные ранее.


Номер сообщения: 4260
Дата: 20-Jan-2010
Имя: Ольга

Увидела, что вы возобновили доставку курьером, но не могу отметить ее на сайте. Мне нужна доставка именно курьером, поэтому я не оформляю свой заказ. Как мне быть?

21-Jan-2010
Администратор:

Курьерские заказы временно не принимаются, мы предупреждаем об этом на главной странице сайта.


Номер сообщения: 4256
Дата: 20-Jan-2010
Имя: Наталья

не смогла найти ваш адрес. Куда надо ехать, чтобы забрать товар самовывозом?

20-Jan-2010
Администратор:

Адрес есть в разделе "О нас" - справа внизу на главной странице. Если Вы оформили заказ самовывозом, то подробное описание проезда есть в письме-подтверждении, которое приходит на почту сразу после оформления. Забрать можно только оформленный через сайт заказ. Просто так на складе ничего купить нельзя.


Номер сообщения: 4219
Дата: 06-Jan-2010
Имя: Анна

Скажите пожалуйста, когда возобновится доставка заказов курьером?

06-Jan-2010
Администратор:

Доставка курьером возобновлена.


Номер сообщения: 4192
Дата: 24-Dec-2009
Имя: Алла

И еще вопрос - склько хранится заказ на складе, ожидая меня? (при самовывозе?)

24-Dec-2009
Администратор:

Заказы хранятся 2 недели со дня сборки.


Номер сообщения: 4175
Дата: 18-Dec-2009
Имя: Татьяна

Здравствуйте! Я жду когда появится возможность сделать заказ для доставки курьером. Понимаю, что уже после Нового года будет возможность. Но у меня из корзины пропадают игрушки, т.к. заканчиваются на складке вероятно, как сделать чтобы их отложили? Проставила галочки в окошке "отложить" не спасает (((

21-Dec-2009
Администратор:

Игрушки, лежащие в корзине, не резервируются. Там сохраняется лишь список того, что Вы хотели заказать. Это сделали для того, чтобы люди не набирали корзину каждый раз заново, если по каким-то причинам не оформили заказ сразу. Если игрушка закончилась на складе, это будет отображено в корзине.


Номер сообщения: 3878
Дата: 13-Aug-2009
Имя: Юлия

Добрый день! Для самовывоза необходимо заказать на 500 руб или можно на меньшую сумму?

14-Aug-2009
Администратор:

Мы в основном ориентрованы на опт, поэтому для розницы имеются ограничения. Сейчас сумма минимального заказа составляет 500 руб.


Номер сообщения: 3571
Дата: 12-Feb-2009
Имя: ЛюдМила

Скажите, а почему теперь в "Моих заказах" не указывается номер посылки?

12-Feb-2009
Администратор:

Номер посылки появляется через неделю после отправки.


Номер сообщения: 3558
Дата: 08-Feb-2009
Имя: Светлана

4 февраля я сделала заказ и выбрала самовывоз в качестве способа доставки, но командировку мужа в Москву отменили. Как мне дополнить свой заказ и изменить способ доставки на доставку почтой.

09-Feb-2009
Администратор:

Проще всего, отменить тот заказ для изменения (корзина сохранится), внести изменения, выбрать доставку почтой и поверх старых данных написать новые. Еще желательно прислать письмо с номером нового заказа, чтобы игрушки из разбираемого заказа точно попали в новый.


[Задать вопрос] [Оглавление]


© 1999 - 2017 RusToys.ru


Умная игрушка - кружок игрушек для малышей и малышек